Письменные обращения граждан должны содержать:
	- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- 
	фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
- 
	изложение сути обращения;
- 
	личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
	- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- 
	полное наименование юридического лица и его местонахождения;
- 
	изложение сути обращения;
- 
	фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- 
	личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
       Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
      Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов. 
      
Работа по обращениям физических и юридических лиц в РУП "Белкартография" ведется на основании Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц"